пятница, 9 августа 2013 г.

**Магнит на холодильник и Открытка*

Здравствуйте!
У нас безостановочно льют дожди, мы уже точно будем вплавь передвигаться! Но несмотря на погоду за окном у меня сложились вполне яркие и позитивные работы)
Магнит на холодильник:
Получился он в шебби стиле. Слои бумаги прострочены на машинке и "помазюканы" белой акриловой краской, и ещё "потреплены" собственноручно)


Кексик украшен глиттером и бисером. На этом фото хорошо видно:


Также использовала вырубку, шебби-ленту, брадс, акриловые украшения, фишку.


Ещё у меня появился первый заказ(надеюсь не последний) на свадебную открытку. Вот такая получилась:

Использовала салфетку бумажную, х/б кружево, цветы, вырубку-бабочку, и металлическую подвеску-сердце(символ любви). Я долго думала, что бы придумать символом брака-кольца. Пришлось мастерить из проволоки (папиных запасов), обматовать бечевкой, красить акриловой краской, а потом ещё вздумалось обернуть все лентой. Вот такой получился символ кольца)
Но у меня ещё была задача, чтобы придумать конверт для денежного подарка, и внутри получилось так:

С этой открыткой хочется первый раз поучаствовать в задании от Днепропетровского клуба "Ах эта свадьба..."!
Спонсором которого является интернет-магазин товары для ручной работы makki.
У меня теперь все ново и впервые) Так интересно и познавательно)
Удачи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий