суббота, 14 сентября 2013 г.

Неожиданный подарок***

 Здравствуйте!
Захожу в блог-а тут такая весна! Ирина Рыбак подарила мне веточку замечательных цветов! Какая прелесть! Спасибо!


Теперь я должна:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2. Разместить в своем блоге логотип награды
3. Назначить награду 5- 7 блогам, у кого менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4. Отправить комментарий номинантам об их награде
5. Рассказать 5- 7 фактов о себе.
 Передаю подарки:
1. Ольге Поделки-проделки от Калибри
2. Надежде My little world
Как-то так сложилось, что больше пока никого и незнаю, у кого меньше  ПЧ 50 (я немного читаю))
Ну и немного о себе:
1. Я обязательно читаю перед сном! Люблю читать!
2. Я очень эмоциональная и впечатлительная)
3. Совсем недавно получила корочки Бухгалтер 1С (хотя в бухгалтерии ничего не понимаю)***
4. Мне нужно иногда побыть "сама с собой" (сейчас это почти невозможно)
5. Я совсем скоро поведу дочка в садик-это для меня новый этап в жизни!
Ну вот как-то так)
Спасибо за награду)

1 комментарий: