четверг, 19 сентября 2013 г.

Открытка с мужским характером

Я сегодня с открыткой для мужчины. Так легко она у меня сложилась! Обычно я 1-2 дня собираю всё: меняю, переставляю всё! А в этот раз всё сразу сложилось.

Картинку машины нашла на просторах интернета и распечатала, впринципе с нее всё и началось.

В этот раз даже внутри решила тоже немного приукрасить:


И как обычно, скромная спинка:

С этой открыткой хочу поучаствовать в иностранном задании challenge №52 its raining men  от The Squirrel and the Fox. Задание специально для мужчин)
И в ScrapMasterЕ у них винтажный месяц) 
На дворе во всю властвует осень и вдохновившись фотозаданиями решила тоже в нескольких поучаствовать вот с этим фото (мы как обычно по грибы ездили):


Это, кстати, опята пристроились на пеньке)
Приму участие в Фотомарафон "Сезонное настроение". Осенний сезон.Этап 1 "Урожай"  от Precious Memories
И в Крыльях напрокат тоже Первый этап. Леса и полянки Задание первое: "По грибы и ягоды"


Задания все интересные, что же организаторы придумают дальше? Я очень жду)!
А я вам желаю Творческого вдохновения!

9 комментариев:

  1. Ух ты! Классно! Если честно,мне внутри даже больше понравилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Great male card love the vintage look thanks for joining us over at The Squirrel and The Fox ~ Denise DT ~

    ОтветитьУдалить
  3. Милашки грибочки) Спасибо за участие в марафоне блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда с большим интесом принимаю участие!

      Удалить
  4. Спасибо за участие в марафоне блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открыточка, и внутреннее оформление на высоте! Спасибо, что участвуете в месяце стиля "Винтаж" от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить