воскресенье, 22 сентября 2013 г.

☁ Приятного чаепития или за окном снова дождь ☂

Сегодня я опять с открыточкой, на улице у нас мразькая погода. поэтому думаю, что сообщений с работами теперь будет больше)
Вдохновившись разными заданиями, решила приступить к работе!

Фотографии не самые лучшие, потому что погода сами понимаете ☂.
У меня, кстати, достижение: я сдружилась с машинкой, как-то стали понимать друг друга) А кривые строчки-так это умышленно)

Внутри опять решила украсить. По середине приклеила ленточку и пожалела:при закрывании открытки ленточку "повело", поэтому получилось всё "сикося-накося"). Никому не советую так делать)
 Открытку делала по скетчу от АртУголка сам скетч: 

Только я "отзеркалила".
Также снова приму участие от ScrapMaster у них , напоминаю месяц стиля Винтаж
Я же выше упоминала, что я вдохновлялась не одним заданием, поэтому приму также участие в задании "Жемчуг" от Этого Безумного Скрапового Мира

Вот столько заданий набрала маленькая открытка 10х15 см. Кстати, про размер. У меня к вам вопрос: Какого чаще всего размера вы делаете открытки? Мне очень важен ваш ответ! Я пока принаровилась делать открытки 10х15 см. , но дальше не знаю как пойдет)
Ну всё я побежала, нужно прихорашиваться-отмечаем день рождения зятя (или как он там мне приходиться? не особо разбираюсь в родственных связях).
Пока-пока!
Творите с любовью)

10 комментариев:

  1. Мне понравилась открыточка.Тепленькая такая!Только мне не хватает строчки по всему периметру подложки...и самой открытки...и можно на флажке)))ну и на круге заодно)) Про размер не скажу-это не ко мне.Но,мне кажется,ты выбрала оптимальный.А вообще,разве есть разница?Открытки ведь разных форм и размеров бывают.

    ОтветитьУдалить
  2. не за что бы не подумала, что это открытка! До конца была уверена, что это тканевая обложка) согласна с предыдущим комментатором - машинная строчка будто обрывается, нет какой-то завершённости. И ещё один совет - чтобы кривая строчка смотрелась действительно запланированной, прям не стесняйтесь, а "кривите" её волнами во все стороны!))) Тогда точно никто в её художественном предназначении сомневаться не будет;) Спасибо за участие в задании ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы! Сейчас посмотрела на открытку-действительно не хватает строчки! По всему по периметру ещё могу прострочить, а вот по кругу уже нет!

    ОтветитьУдалить
  4. ленточку внутри можно и отодрать)) а место "оборватое" попробовать замаскировать полоскй бумаги в тон или даже контрастной. Чтобы интересней смотрелось - обработать ее бордюрным дыроколом. А вообще открытка очень симпатичная! Про строчку девочки уже сказали)

    резмеры -дело вкуса и удобства) Я чаще всего делаю 14х14 или 11Х14. И люблю, чтобы раскрывались не книжкой, а... типа альбомно, снизу-вверх. Чтобы можно было поставить устойчиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Столько рекомендаций! И все такие полезные! В след. раз всё учту)

      Удалить
  5. хороша открыточка!люблю такие цвета..теплые..уютные)

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная открытка-)Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от АртУголка!

    ОтветитьУдалить