среда, 25 сентября 2013 г.

**Снова лифтинг**

Здравствуйте!
Сегодня я снова с открытулей, выполняла по заданию от Scrap lifting, нужно слифтить открытку просто фантастической мастерицы Djonny.






И нежная работа  Djonny:

 В этот раз "побаловалась" немного белыми акриловыми красками-давно не красила, понравилось) А вообще я люблю лифтить открытки по заданиям, мне кажется это один из способов научиться чему-либо, каким-то методам, приемам. В качестве уважения к автору, всегда оставляю источник и оригинал, и никогда не участвую по другим заданиям-всё-таки идея не моя))) После такого лифтинга, кажется, что ты можешь уже гораздо больше)
Творческих успехов вам! Творите с любовью)

4 комментария:

  1. Твоя цветовая гамма мне больше нравится,чем в оригинале))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна))
    мне кажется раз у тебя получилось так естественно повторить оригинал - это твой стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне так важна ваша поддерка)!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!!! Спасибо от Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить