среда, 2 октября 2013 г.

Цесарские трели


Здравствуйте!
Лапочка-дочка сопит, гора посуды перемыта и куча белья переглажена-настало мое время) И совсем неважно, что время уже первый час)
Сегодня я опять с открыткой, уж очень мне нравиться их делать, да и для новичка, мне кажется, это попроще.

Что за птица, мне было непонятно, но я сделала её глазастой и решила, что она будет цесаркой)

Металлическую клетку покрасила акриловой краской, чтобы не так сильно выбивалась из ансамбля, заодно и завитушки прихватила)


На мой взгляд, здесь не хватает "клякс", но честно признаться у меня таких материалов пока нет и пользоваться ими тоже не умею, поэтому пока без "кляксона")).
Вообще я эту открытку старалась делать по заданию shabby scrap задание "Свободная тема".

Меня очень привлекают стили  шебби, винтаж,  прованс. Не знаю насколько мне удалось передать стиль шебби (старалась я сильно))), но решать организаторам проекта.
А открытка сложилась по скетчу от "Просто сделай" 

Крик о помощи***

Девочки помогите! Я уже который месяц сталкиваюсь с проблемой: я не вижу "Линки". Иногда вижу, иногда -нет! Проверяла в разных браузерах, но безуспешно( В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался? Буду рада вашей помощи!
Творческого вдохновения!

6 комментариев:

  1. Привет! Открыточка, чудесная))
    сердечко в сл раз попробуй заполнить биссером ( если нет кидай в почту адрес, поделюсь)))
    с проблемой линков не сталкивалась, но у меня блоггер частенько стал подглючивать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бисер есть, просто всегда что-то упускаю в работах-хорошо, что есть такие советы!

      Удалить
  2. Веселенькая)) Мне кажется,для шебби надо края хорошо-хорошо "шеркать"(по-моему,у них это главная фишка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, смотрела многие работы шебби, но не у всех края "шерканые", я не хотела старить))

      Удалить
  3. Милейшая открытка!!
    Спасибо от Просто сделай, ждем в гости еще с новыми работами :)

    ОтветитьУдалить