среда, 18 декабря 2013 г.

Марафоны продолжаются!

Здравствуйте!
Давненько я тут не появлялась) Праздничная суета и бытовые проблемы совсем "сжирают" мое время. Вы уже наметили, что будете дарить близким? От меня всегда ждут чего-то самодельного и рукодельного-я уже наметила тут кое-что, обязательно вам покажу!) А сейчас в эфире  открытки по марафонам-я жуткий "опаздун", поэтому совмещу два разных марафона, надеюсь организаторы будут не против!
Итак, уже пятый этап Рукодельного Нового года от Декоративного города. На этам этапе обязательный элемент-елка, во всей ее красе.

У меня как обычно-открытка:

Елочек полно, а нарядила я их вот такой "куча-малой". Конечно, делала по какому-то скетчу, но сроки уже "прошляпала")
Следующий новогодний проект от Paper Fun. Уже четвертый этап, который посвящен зиме.


И у меня по прежнему открытка: 

 На этот раз не скручивала края бумаги, но все равно "порвала" чуток.

 Внутри все простенько:

Открытку делала по очень красивому скетчу от Феечки:


Эти открытки чем-то похожи, но честно признаюсь, куда-то делось моё вдохновение. Может что-то посоветуете? Или переждать праздничную суету и все само пройдет? Как у вас?
Счастливой недельки!

15 комментариев:

  1. Первая-веселая!! А вторая теплая какая-то,наверное,из-за салфетки-снежинки-классно смотрится!!
    А про вдохновение..не знаю,попробуй сделать что-то новенькое для себя))Может,совсем не новогоднее...А вообще,отдыхать тоже надо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Уже делаю что-то новенькое для себя!

      Удалить
  2. Какая красота!!! Гармонично, нежно!!! Скажите, а как вы сделали кружево на второй открытке (в верхнем правом углу)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это салфетки от ScrapBerry's. http://scrapmania.ru/shop/nakleyki/nabor_krujevnyih_salfetok_na_kleevoy_osnove_romantika_scrapberrys/

      Удалить
  3. и по-прежнему прекрасная)) чудесная зима на ней!! спасибо за Ваше постоянство! PF.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие уютные и морозные!! Очень нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пришла вот написать:СПАСИБО за подарочек)))очень приятно))уже кое-что пошло в дело))

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, такие открытки классные!а у меня тоже есть бумага как на первой открытке, никак не могу из нее что-нибудь собрать, почему-то мне все пестрым кажется((
    А еще, хочу Вас наградить ^^ http://yanascrap.blogspot.ru/2013/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые открытки!!! Очень рады, что вы принимаете участие в нашем марафоне)))) Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая работа. спасибо за участие в задании от Феечки)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная какая открытка, зимняя-зимняя! Спасибо от PF!

    ОтветитьУдалить