четверг, 26 декабря 2013 г.

Итоги "Времена года" и что-то новое для себя)

Здравствуйте друзья!
Подарочки уже все упаковали? Для новогоднего оливье все закупили? Я вот нет!) Но уже в выходные исправлюсь) Еще есть совсем немного времени)
А сегодня я подвожу итоги по Новогоднему проекту "Времена года" от Paper Fun.


Больше половины открыток уже раздарены, поэтому сделала просто коллаж из сделанных открыток:

На самом деле, для меня этот проект был своего рода "прорыв". Я ведь новичок в скрапе, но открытки сделанные по данному проекту мои самые-самые для меня. Все открытки я пыталась делать в пастельных тонах (зимняя немного подвела). Скрученные, порванные края и, конечно, цветочно-ягодная-зимняя композиция. И пусть организаторы не отметили ни одну мою открытку, но с ними у меня получилось, что-то новое для себя. СПАСИБО!
А ещё у меня радость! Совершенно нежданно-негаданно мне Иринка прислала подарочек! Было ТАК приятно! Вот он подарок под елку!

 Ира побольшое спасибо! Мне все-все понравилось! Особенно милые мишки)))
Еще в прошлом посте я ныла про отсутствие настроения. И опять же Ира посоветовала сделать что-то новое для себя. И я сдела страничку с любимой мордашкой. Не судите строго-это всего вторая страничка в жизни. 

Делала по скетчу от челлендж-клуба "Улыбаемся и скрапим" 
Еще сделала новогодний веночек на входную дверь. Такой простой, без наворотов, сделала уже часов в 12 ночи за пол часа буквально)))



Такая вот теперь дверь красивая)))
Удачи, новогоднего настроения и приятных подарков))




7 комментариев:

  1. Ну вот видишь,какая молодец!!! Страничка классная!!Чисто и просто))
    (мой скромненький конвертик....хорошо,что дошел))Я мишек положила,чтобы ты для своей малышки какой-нибудь миник сотворила))Стимул тебе!! ....шепотом:а карточка на фото совсем страшненькая....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе!!! шепотом: хорошая карточка-не придумывай!))

      Удалить
  2. чудесные открытки! а страничка просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, мне открыточки понравились. Называешь себя новичком, а открытки с рваной бумагой и цветочными композициями тебе вполне удаются и хорошо смотрятся.
    Ничто так не поднимает настроение, как удачно сделанная страничка с милым и родным личиком. В этом весь смысл творчества! Удачи в новом году! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты видела? Твои открытки в блоге отметили!!! Поздравляю!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить