воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Открытка и магнит

Всем доброго воскресного утра!
Пока шипят левчики на сковороде, и в перевывах между войной за компьтер с мужем,  я быстренько вам покажу открытку и обещанный магнитик.
А я все продолжаю "Марафонить", кстати, это так организует и "делает пинок", жалко, что в марафоне с  Декоративным городом, на первый этап я не успела, но в последующих-успеваю во время!
Итак уже 4 этап Марафона "Рукодельный Новый Год", где нужно в работах использовать символ года-лошадь, либо оленя.

Как-то лошадей у меня не нашлось, поэтому олени-много, очень много!))))



Шишки собственноручно собраны, укутаны снегом и посыпаны глиттером.
Открытка сделана по скетчу от Scrap Time, конечно там просто потрясные участники, мне до них далеко, но скетч мне по душе)):

И покажу магнитик: 



Щедрая душа Нюта как обычно раздавала подарки, и мне посчастливилось получить подарок! Со мной такое первый раз, поэтому особенно приятно) И в тот же вечер получения, на волне вдохновения и отличного настроения, сотворила вот этот магнитик. Почти все использованные материалы были подаренные) Анютка, спасибо за подаренную улыбку и хорошее настроение!
Кстати, в войне за компьютер-победила я)) Кто бы сомневался)))
Удачной вам недели)))

6 комментариев:

  1. классный магнитик!радуюсь,что все пошло в дело)))

    ОтветитьУдалить
  2. ммм, скандинавские мотивы, олени)) красота... И магнит очень вкусный и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень все красиво!! Очень заснеженная корица понравилась!!А у нас с мужем войны за модем,но я сдаюсь обычно,т.к. он дома редко,а я целыми днями в Блоггере:-)

    ОтветитьУдалить