суббота, 15 февраля 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №2

Здравствуйте!
Я с выполнением домашнего задания по курсу " Мой красивый блог" от Алены.
Сегодня урок №2

На этом этапе нужно создать и определиться с палитрой блога, и поэкспериментировать со шрифтами. Палитру хотелось выбрать спокойную и нежную. Подобрались 2 картинки. 





Пока не определилась окончательно, но склоняюсь ко второй. Вы что мне посоветуете? 
Так же надо было создать кисть-личную подпись. Я как-то не стала заморачиваться и просто выбрала свой ник и расивый шрифт. И вуаля:

Жду, с нетерпением, следующий урок-уже будем приступать к шапке блока!


4 комментария:

  1. Замечательные обе палитры! Вторая чуть более выразительная, на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К тоже склоняюсь ко второму варианту!

      Удалить
  2. Вы выбрали очень нежные палитры, мне вторая тоже больше нравится! Только меня смущает ваша подпись... Вы знаете, что по-английски "Hell" - это "ад"?.. Вы такая нежная девушка и такой у вас милый блог, а ник и подпись вам нисколько не соответствуют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конечно я знаю как переводится ник, это оченьь давняя история происхождения)

      Удалить